Престижная аналитическая компания ROMIR раз в год афиширует перечень самых востребованных предметов Internet.Последние годы товары, занимающие первые три места, чаще всего лидируют без изменений. Варьируется исключительно часть потребителей, которые осуществляют покупки.
Исходя из данных исследовательской компании, на первом месте продажа книжек, журналов, пособий. В 2008 году книги и канцтовары покупали пятьдесят шесть процентов покупателей, в 2009 году - семьдесят один процент, теперь - 75-77%.Многочисленные интернет магазины, которые продают журналы, книги, учебные пособия не собираются уменьшать обороты торговой деятельности, даже в условиях высокой борьбы за первенство в данной сфере.Кстати, они беспрерывно развиваются и расширяют ассортимент.
Второе место списка - быт. техника и электроника, которая, в свою очередь, разделяется на подгруппы. Безусловно, крайне часто люди берут: сотовые телефоны, мониторы и остальную технику ведущих фирм.Лично я считаю это довольно-таки неплохая мысль. К тому же, Вы имеете возможность сопоставить все достоинства и недостатки отдельного продукта,сопоставить его с аналогичным товаром данной подкатегории, а также оценить их стоимость на всяких веб-сайтах.Сейчас существует большое количество полезных веб-страниц с основательным изложением спецификаций бытовой и цифровой техники, которые окажут Вам помощь в данном деле.Не всякий продавец расскажет Вам эти характеристики и, каким бы благородным он не был - о недостатках, выбранного Вами продукта он, конечно же, не расскажет.
Вот мы добрались до третьей ступени - это покупка цифровых ключей (карт экспресс оплаты, доступов к архиву). Выгодно, просто, по доступной цене - вот, что скажу я Вам о подобных возможностях в интернет сети.Следующие ступени рейтинга занимают, примерно такие товары: покупка подарков, товаров для здоровья, товары для дома и дачи, а также покупка оригинальной одежды и прочих товаров.
Так что, уважаемые читатели - пользуйтесь Интернетом, присматривайтесь и приобретайте там все, что Вам надобно. Потому как интернет - это наше будущее!
|