Преобразование налоговой службы из фискального органа на сервисную службу
Преобразование налоговой службы из фискального органа в сервисную службу, именно такой была тема заседания « круглого стола» при участии первого заместителя начальника Купянской ОГНИ Натальи Калашниковой с представителями аграрного бизнеса, речь также шла о предоставлении отчетности в электронном виде и антикоррупционном проэкте «Пульс налоговой»
Приоритетом в работе Купянской налоговой инспекции, как и всей налоговой службы, есть формирования новой налоговой культуры, индивидуальный подход к каждому плательщику, созданию комфортных условий для налогоплательщиков и надлежащее их обслуживание, проакцентировала внимание приглашенных Н. Калашникова.
По словам первого заместителя, приятно отметить, что шаги купянских сборщиков налогов в этом направлении одобрительно приняты плательщиками и общественностью. Это, прежде всего, создание сервисного центра обслуживания налогоплательщиков, который предоставляет качественные административные услуги по получению справок, разрешительных документов, налоговых консультаций, усовершенствование процесса приема отчетности от субъектов хозяйствования, быстрого доступа плательщика к информации.
Активно воплощается у жизнь удобный для плательщиков сервис электронного рапортования. Проводится и широкомасштабная информационная работа относительно функционирования нового сервиса для плательщиков «Пульс налоговой», когда любой плательщик может обратиться с предложениями относительно решения проблемных вопросов или замечаниями относительно работы сборщиков налогов.
|