Купянская ОДПІ нацеленная на качественное предоставления сервисных услуг плательщикам
Налогоплательщик должен стать для сборщиков налогов Vip-Клиентом, он имеет право знать, чем занимается налоговая служба, каких результатов достигла и что планирует делать. Постоянно информировать общество о действиях ведомства – одно из задач работников подразделений взаимодействия с СМИ и общественностью.
На это, в частности, делалось ударение на очередном семинаре 13 августа 2012 года, что прошел в центре занятости г.Купянска. Открывая семинар, начальник отдела взаимодействия с СМИ и общественностью Купянской ОГНИ Елена Ляшенко, прежде всего обратила внимание на то, что первоочередным заданием ГНС является практическая реализация основных принципов преобразования ГНС из фискального органа в сервисную службу. „Мы перешли из кабинетов в
...
Читать дальше »
Просмотров: 906 |
Добавил: kupyansk |
Дата: 14.08.2012
|