YYY | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:41 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| 02.10.2012 на Купянском рынке, в магазине "Шпилька" купил мужские туфли, которые со стороны работников магазина были охарактеризованы с хорошей стороны, даже после того, как были заданы вопросы о товаре, меня убедили, что товар хороший, качественный. Я несмотря на все убеждения попросил гарантийный товарный чек. На моё удивление, и это было ещё одним убедительным аргументом для меня,чтобы купить туфли именно в этом магазине, чек мне дали с числом покупки, гарантией месяц и именной печатью. С хорошим настроением, после удачной покупки, я отправился домой. Моё хорошее настроение было испорчено 15.10.2012, после того, как я обнаружил, что на моих новых туфлях, вернее на одном из них, возле подошвы поползла кожа, после осмотра, я понял, что это не я зацепился, а просто очень мало кожи было захвачено, чтобы подклеить к подошве. Вообще-то я не обувной мастер и мало, что понимаю в пошиве и ремонте обуви, так же как и в её продаже, но я точно знаю, и вы наверное со мной согласитесь, в том, что обувь, как и любой другой товар, должна быть качественной со стороны производителя, а продавец, тем более магазина, должен отвечать за это качество и за раннее продумать действия на тот случай, если брак окажется среди его товара. Вообщем я отступил от темы. После того, как туфли порвались, а по сути, прошло меньше 14 дней, я взял чек, обувь и поехал в магазин, потратив деньги на дорогу, так как не живу в Купянске, с надеждою, что мой вопрос решат позитивно. С самого порога, хозяин магазина Клюшник Ю.А. встретил меня радушно, как мне показалось, успокоил меня сказав, что в течении двух недель мой вопрос будет решён положительно, только не сказал в какую сторону, забрал туфли дал свой номер телефона, взял мой номер, дал чек о возврате товара и ещё раз уверил, что всё будет хорошо. Я отправился домой со спокойной душой, но без туфлей и без денег. Через 6 дней мне позвонили и попросили зайти в магазин и забрать свои туфли, я сначала не понял и переспросил, "Мои рваные туфли?", мне ответили, что их отремонтировали, на что я ответил, что расчитывал на замену туфлей или возврат денег. Мне твёрдо ответили, что возврата не будет и деньги мне никто не вернёт. Я смирился с ремонтом и забрал туфли. В первый же день носки, после ремонта, они опять порвались на том же самом месте. Я снова позвонил Клюшнику Ю.А., он спокойно сказал, чтобы я снова привёз туфли на ремонт, после того как я ответил, что такой ремонт мне не подходит и я расчитываю на возврат денег или замену туфлей, иначе я буду жаловаться, он ответил, что возврата не будет и если я хочу жаловаться, я могу это сделать. Завтра я хочу обратиться в отдел по правам потребителя, не знаю как будет решаться мой вопрос, но мне захотелось поделиться со всеми этой проблемой существующей в нашем городе. Предлагаю всем, если у вас возникали подобные проблемы, пишите о недобросовестных производителях, реализаторах, ЧП, магазинах и так далее, чтобы мы оперируя этой информацией, могли бы обезопасит себя от них. Ещё хочу сказать, что Клюшников Ю.А. сообщил мне, что они действуют в рамках законодательного поля, он наверное не знает, что мы тоже можем знать эти рамки этого самого законодательного поля.
|
|
|
|
bugoor | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 19:21 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 2
Статус: Offline
| YYY, по ходу Вы попали на туфли... Увы но получить деньги или новые туфли будет не просто и напрямую зависит от доброй воли продавца.
|
|
|
|
YYY | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:42 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (bugoor) по ходу Вы попали на туфли... Увы но получить деньги или новые туфли будет не просто и напрямую зависит от доброй воли продавца. Да фиг с ними с туфлями, не самые бедные. Хочу чтобы люди знали куда идти и где покупать.
|
|
|
|
kupyansk | Дата: Вторник, 23.10.2012, 11:26 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 378
Репутация: 3
Статус: Offline
| Да уж... Ситуация! Даже и не знаю, что вам порекомендовать. Можно после обращения в соответствующие инстанции в суд подать
|
|
|
|
YYY | Дата: Вторник, 23.10.2012, 18:29 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Наши "инстанции" тут не помогут да и в суд подать себя наказать... а вот во всеуслышание "ПРОСЛАВЛЯТЬ" таких горе-бизнесменов наше общее дело!
|
|
|
|
YYY | Дата: Воскресенье, 04.11.2012, 21:42 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Обувной магазин ШПИЛЬКА ЧП Клюшник Юрий Алексеевич - магазин некачественной обуви и такого же обслуживания! http://www.odnoklassniki.ru/zashchitapotrebitelja присоединяйтесь!
Сообщение отредактировал YYY - Воскресенье, 04.11.2012, 21:48 |
|
|
|