В нашей стране выпускается много онлайновых, оффлайновых и печатных журналов, касающихся значительных событий на рынке мировых финансов, но из их общей группы выделяется только онлайн-журнал Сила Бренда. Это известное в узких кругах сетевое периодическое издание, признанное бизнес-журналом 2013 года. Это онлайн-журнал, повествующий пользователям о брендах, экономике и логистике. Этот журнал выпускается с 2010 года – и уже успел получить фанатов не только в России, но и на Западе: он издается на китайском, французском и других языках. О нем хорошорассказывал даже Ричард Чарльз Брэнсон в 2011 году. А под конец 2012-го основатель корпорации Virgin вошел в штат журнала в качестве редактора авторской колонки. Статья о вашем бизнесе на развороте журнала – возможность поведать о своих достижениях международному сообществу. Это – хороший вариант укрепить положение своей торговой марки, улучшить свой статус и обеспечить себя новыми клиентами. К настоящему времени на страницах этого издания уже говорилось о таких корпорациях, как VITEK, МГИМО и МИРБИСИмператорский завод фарфоровых изделий. На страницах интернет-издания публикуются такие знаменитые деятели из сферы науки и бизнеса, как Сергей Выходцев, Владимир Мединский и Михаил Хазин. Издание распространяется различными способами – через стойки в офисах и на профильных конференциях, а также прямо в руки целевой аудитории. В первую очередь журнал направлен на аудиторию "Конгресса миллионеров", и поэтому он публикуется не только на территории России, но и в пятнадцати других странах мира.
|