Развивающие игрушки для малышей – у них характеристика довольно абстрактная, можно даже сказать субъективная. Для более старших деток развивающими могут считаться сложные, логические игры, составные или многодетальные игрушки. А для маленьких крошек до года любая игрушка стать может способом познания мира и его активного изучения.
Классически, набор игрушек для развития у всех крох в той либо другой мере очень похож. Это куклы, плюшевые мишки, резиновые игрушки (птички, зверушки для принятия ванной и так далее), кубики детские, мячи и различные пирамидки. Фактически, такие игрушки имеют целый набор необходимых характеристик, делающих их приспособленными именно для маленьких крошек, что весьма важно, потому что в данном возрасте они наиболее ранимы и много еще чего не осознают.
Основные требования
Все игрушки для детей до года должны быть безопасными. Во-первых, игрушки должны изготавливаться из экологически чистых материалов. Именно поэтому не рекомендуют покупать очень яркие игрушки, где для покраски используют часто вредные химические соединения. Во-вторых, материал должен быть прочным и не крошиться. К тому же, важна целостность изделия. Развивающие игрушки для малышей должны быть или цельными, или с прочными качественными деталями, желательно – крупными, чтобы малыш даже не имел возможности проглотить часть игрушки. В-третьих, они не должны ранить маленького ребенка. Даже кубики детские ныне производятся с закругленными формами, чтобы детки не могли пораниться.
К разряду безопасности также стоит отнести высокую вероятность проявления аллергических и прочих реакций малыша, которые в конечном итоге проявляются на такие материалы, как мех и искусственный мех, плюш, силиконовый наполнитель, синтепон мягких игрушек. Даже если материал сам по себе качественный, накапливание пыли в, положим, наполнителе любимого мишки может привести к очень серьезным болезням типа астмы. Игрушки для детей до года требуют большого внимания от родителей.
Развивающий момент
Развивающие игрушки для малышей в современном мире подобрать весьма тяжело, тем паче маленькому карапузу, которому не исполнилось еще года. Большое требование к игрушке, как предмету развития интеллектуального уровня – возможность импульса, активизации детской деятельности, в особенности образовательной и логической. Игрушка должна по максимуму эффективно стимулировать осмысленную внутреннюю и внешнюю активность карапуза. Результат развивающий и образовательный игрушки для детей до года тогда имеют, когда родитель, выбирающий ее, станет брать во внимание характер игрового действия, другими словами то, как именно ребенок может с ней играть, чему от нее может научиться и каким образом это ему поможет изучать мир. Положим, кубики детские хорошо стимулируют логичность поведения, моторику, пространственное мышление. На сегодня детские кубики бывают самыми разнообразными: музыкальными, мягкими, картонными. Такие игрушки, как пупсы и куклы замечательно помогают деткам адаптироваться к социальному окружению, и с их помощью карапуз познает мир, важные объекты анатомии самого себя и окружающих. Для ролевых игр и повторения подсмотренных моделей поведения, для самостоятельного создания модели отношений такому крошке еще далеко, но зато осознать, где у куколки (мамы, у него самого) находится глазик, ротик либо носик карапуз до года очень даже может.
|