Если вы хотите что-то продать или купить, можно разместить объявления в газетах. Однако прессу сейчас читают разве что в селах, где нет доступа к Интернету. Поэтому эффективным является размещение объявлений на всевозможных досках и стенах в вэб-сети. Не стоит переоценивать роль виртуальных досок объявлений - нужно использовать их как инструмент для реализации поставленной задачи. Автор публикуемого объявления должен представлять цель его размещения. Для жителей города или бизнесменов - пойдут электронные доски объявлений, а для селян - газетные или журнальные полосы. Это и понятно, ведь мало крестьян имеют доступ к Интернету. Дети же, наоборот, читают мало книг и другой литературы на бумажных носителях, а в Интернете проводят много времени. Вот они-то и могут быть потенциальными читателями объявлений - купить/продать мобильный телефон, программу, компьютер и прочее. В общем, информацию о своем товаре или услуги лучше подавать как на досках объявлений, так и в журналах, газетах или на телевидении. Главное - использовать как можно больше бесплатных ресурсов. А эта опция доступна лишь в Интернете..
|