Существует всего три преимущественные цели, из-за которых пользователи входят в интернет. Во-первых - для развлечения. Во-вторых - общение. В-третьих - для поиска информации. И неправильно сказать, что какая-то из этих целей превосходит другую. Все они распространены между пользователями в равной степени и, как обычно, так или иначе, каждый человек ищет временами и развлечения, и общение, и информацию.
Запуск порталов, направленных на удовлетворение всех трёх потребностей - дело трудное и невозможное для одного единственного человека.
По этой причине люди, которые работают в одиночку, делают ресурсы, нацеленные на одну категорию. Это может быть исключительно доска объявлений, или же тематический сайт, или же блог, это уже не так важно. Основной вопрос встаёт по поводу того, где же взять для него контент? Принимая во внимание, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Уникальная информация это та информация, которую можно обнаружить только на вашем ресурсе. Если поисковая система обнаруживает одинаковую статью на разных сайтах - она уже не уникальна. Однако, поисковики знают, какая статья появилась раньше.
И примите за привычку публиковать такую информацию, которая бы наиболее полно обрисовывала конкретный предмет в теме, а не рассказывала о нём поверхностно и вкратце.
Конкурентов в любой теме у вас будет огромное количество, следовательно вы должны стремиться к совершенству.
Есть один очень классный способ привлечь к себе внимание посетителей, которые посетили ваш сайт и удержать его. Это утилиты, бесплатные услуги, информеры, которые почти не будут отнимать у вас силы, но при этом окажутся полезны для посетителей.
Теперь об оформлении и подаче материалов. Это очень серьёзный пункт. Даже если у вашего сайта хороший дизайн, удобная навигация, оригинальные статьи, посетитель может уйти всего лишь обнаружив в начале текста орфографическую ошибку. Потому статьи должны быть качественными. Даже заказывая материалы всегда проверяйте их на наличие ошибок. Тексты не должны быть огромными: чем больше человек видит перед собой строк, тем меньше ему захочется это читать. Исключение представляют только узкоспециализированные тексты, например, о двигателях автомобилей, где требуется чётко показать каждую деталь, процесс или классификацию. Подобные тексты будут читать пользователи по той причине, что им это необходимо. Остальные статьи, нацеленные на интерес читателя, не должны быть объемными.
Заголовки материалов должны привлекать и вызывать желание прочитать их. Сами материалы нужно разделять подзаголовками и не делать текст одним массивом. Он не должен выглядеть тяжёлым, он, наоборот, должен на вид выглядеть лёгким и воздушным. В этом случае его захочется прочитать. Желательно в одних статья размещать линки на другие свои материалы, если они там нужны, чтобы пользователю не приходилось дополнительно что-то искать по сайту.
|