Приобретение ювелирных изделий в наше время становится всё менее сложным делом. Во-первых, во все больших масштабах растет производство, соответственно, растет доступность серебряных изделий мировых ювелиров. Совсем недавно, каких-то пятнадцать лет назад, для выбора стильного, представляющего художественную ценность изделия приходилось ехать, если не в Швейцарию, то в Москву. Теперь же практически всё, что предлагается в Европе имеется и повсеместно. Однако доступность золотых изделий сейчас определяется совсем не только этим. Растет Инет, его ресурсы дают возможность покупать роскошные и статусные драгоценные изделия не покидая дома! А по вопросам поиска в Inet нужного, выбора Инет-магазина для заказа попробуем дать читателям несколько дельных советов.
Посчитаем, что кто-либо в первый раз надумал воспользоваться для поиска, скажем, часов мировой сетью. Стало быть, при этом определенные торговые ресурсы пользователю не известны, предпочтения пока не могли сформироваться. Каков массовый тип действий для нашего типа покупки? Вы откроете страницу поисковой системы и наберете запрос, для примера, "золотые цепочки".
Большинству из нас кажется, что пользователь поступил точно. Такого же примерно вида вводят в поисковике многие тысячи пользователей. Но не торопитесь с выводом - нужно заметить, что такой вариант запроса не совсем оптимален. Ведь мы не говорили точно о продаже изделий из драгоценных металлов. Практически мы просто запросили Яндекс или Яху «где говорится о женских часах кулонах». Выбрав достаточно неконкретный запрос, каждый из нас будет вынужден затрачивать время и усилия при проверке результатов поиска Яндекса, долго выделять из списка лишь нужное. Ясно, что многие из нас в это время ищут другой вариант, предпринимают попытку сделать более точным задачу Гуглу. Как правило в этом случае пользователи приходят к формулировкам по типу - купить золотые часы.
Полученный от Яндекса перечень результатов уже значительно точнее? Естественно, да! Но нужно обратить внимание на два замечания. Во-первых, отчего мы при «беседе» с роботом начинаем формулировать фразы на неком якобы "простом" языке, который возможно по нашему мнению будет роботу понятнее? Это даже удивительно - лучшие инженеры и ученые напряженно трудятся, чтобы машина начала приемлемо понимать человеческий язык. Но в тоже время мы – пользователи Internet – начинаем коверкать свой язык, затрудняя машинам обучение! Второе, применяя в запросе слово «продажа» мы, конечно же, объясняем поисковой машине, что нам интересны не литературные произведения, описания и презентации, где только лишь говорят о драгоценных украшениях. Яндекс по этому запросу способен понять, что пользователя заинтересовали Inet магазины, реальные торговые ювелирные сайты. Однако ведь и магазины бывают весьма разными! Поскольку вы в первый раз ищете определенный ювелирный товар, поэтому – для начала необходимо оценить саму площадку, ассортимент каталога, цены и информативность. Только сформировав оценку, можно совершать приобретение интересующего изделия.
Следовательно, исходя из этого, наиболее правильный запрос должна быть например такой - серебряные часы каталог. При такой формулировке мы подсказываем поисковому серверу, что мы заинтересовались не просто покупкой некого одного вида изделия. Мы интересуемся авторитетным магазином, где посетителям представлены обширные перечни асортимента.
Можем предполагать, что приведенные нами варианты действий станут полезными многим пользователям. Кроме того требуется учесть, что подобная логика создания поисковых запросов может быть применена и к иным информационным разделам, а не лишь к золотым изделиям.
|