Странник | Дата: Четверг, 08.05.2014, 17:31 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
| Зачем нам нужен Купянский горфорум и прочему наш форум спокойно работает? Часть 1.
Из цикла: "Чужие ошибки не повторяем".
1. Человек создан для общения.
Тысячи интернет-пользователей работают на каждом из десятков тысяч социально-региональных /городских, поселковых, сельских и пр./ форумов постсоветского пространства. Такие социальные форумы нужны, прежде всего, для языкового общения людей в рамках /по Правилам/ законодательства страны «аккредитации» конкретного форума. Люди ежедневно общаются и люди должны постоянно общаться, ибо человек, перефразируя классика, создан для общения, как птица для полёта. Человек тем и отличен от общей среды животного мира, что способен к словесному общению и, по большому счету, не может «функционировать» в полном объёме и полноценно без регулярного общения с другими людьми в различных словесных формах, где интернет-общение, после общения в трудовом коллективе и в семье,- приобрёл сегодня главенствующее направление.
2.Как работают большинство успешных социальных форумов.
На абсолютном большинстве регионально-социальных форумов их владельцы определяют бесплатную межгосударственную форму пользования этими сайтами на тех или иных языках общения без каких-либо антидемократических ограничений по аккредитации на форумах и по пользования форумами. Пользователя, в большинстве случаев, обязуют при работе на форуме соблюдать Правила форума и Законодательство страны принадлежности форума. В этом плане /бесплатности пользования форумами/ все владельцы форумов являются меценатами и патриотами общения всех людей, за что им большое спасибо от Пользователей.
Абсолютное большинство модераторов и администраторов таких форумов /далее просто – Администрация/ четко понимают, что успешность каждого форума определяется, в конечном счете, интенсивностью прямых /полемика по тематике/ и косвенных /просмотры тематики/ общений между пользователями форума. Критически низкая интенсивность общений между пользователями приводит де-факто к «загасанию» форумов, - при этом легко убедиться, что существуют сотни и сотни общественных форумов, которых так и не удалось ввести в эксплуатацию из-за нулевой активности пользователей.
Администрация большинства успешных форумов, в свете отмеченного выше, четко понимает, что главной задачей модераторов и администраторов есть контроль за выполнением Пользователями Правил форма в едином законодательном толковании каждого случая возможных нарушений, а не личная амбициозность модератора. Поэтому, при определении нарушения, - пользователю сообщается пункт Правил, который нарушен и цитата из текста Пользователя, подтверждающая нарушение данного пункта, а также ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ НАЛОЖЕННОГО НАКАЗАНИЯ.
Администрация успешных форумов понимает, что её работа признается отличной, если ее присутствие на форуме практически НЕЗАМЕТНО, но ПРОЯВЛЯЕТСЯ ТОЧЕЧНО и обязательно при каждом реальном несоблюдения правил Пользователем. Администрация форума - сродни квалифицированному футбольному арбитру, который на игровом поле присутствует постоянно, НО для хода честной игры НЕЗАМЕТНО, но об этом /наличии арбитра-модератора/ сразу узнают все нарушители правил. Чем незаметнее арбитр /модератор/, - тем выше его квалификация.
Администрация успешных форумов понимает, что обеспечение спокойного, в рамках Правил, общения Пользователей позволяет последним продуктивно повышать свою деловую обученность и эрудицию при работе на Форуме, а также создает дополнительную рекламу по привлечению на форум новых достойных членов. Администрация большинства форумов добросовестно исполняет свои обязанности на общественных / без платы за работу/ началах, за что этим людям огромное человеческое «спасибо» от Пользователей форумов ********************** ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЕСТЬ!!!
Владимир Озерянко
Сообщение отредактировал Странник - Четверг, 08.05.2014, 17:32 |
|
|
|